73

Вот уже несколько дней я валяюсь дома заболевшая. Для меня, человека который не может сидеть на одном месте, это невыносимо. Я стараюсь делать хоть какие-то дела лёжа из постели.
Поэтому начала перебирать ткани и планировать будущую коллекцию, которую хочу сшить на продажу. В голове море идей появилось, а всё благодаря тому что весна приближается. Сегодня у нас в Таллинне правда настоящая зима началась, но это не отменяет того что потепления вот-вот наступят (я надеюсь на это). Иногда приятно разобрать свои запасы, находишь такие ткани которые оказались совершенно забытыми.
Так же пока находишься в основном в горизонтальном положении есть возможность добраться до дел, которые откладываешь всё равно на потом. Плюс полноценно посвящаю время на учёбу и на планирование будущего.

Processed with VSCO with hb1 preset

Ну а перед тем как заболеть, успела побывать в тканевом магазине и захватить пару кусочком. Не смогла устоять перед искусственным мехом, у меня как раз была идея маленькой шубки на весну, а тут очень кстати попался именно тот цвет о котором я и думала. Так что как только станет потеплее приступлю к пошиву. А так же засниму этот процесс для видео урока на канал 🙂

Я желаю всем успешной недели,  а сама пойду заваривать себе очередную порцию лечебного чая и стараться скорее выздороветь.

2 thoughts on “73

Добавить комментарий

