64

Вот уже как пару дней я выложила на ютуб видео о пошиве вот такого комплекта к предстоящим праздникам. Иногда я очень к себе строга, даже тогда когда сшито всё хорошо и результат радует. Но именно в этот комплект я влюбилась полностью и сразу же.

В такой юбке несомненно будешь себя чувствовать волшебно. И я обязательно посоветую вам присмотреться к такому варианту наряда. Тем более купив или сшив топ и юбку, в будущем вы сможете их отлично сочетать и с другими вещами.

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-15-12-16-14-17-40

Что касается юбки, то я пробегала некоторое время, что бы найти подходящий вариант. И хоть по началу я была не довольна тем что юбка будет белой, в итоге вышло замечательно.
Фатин я подобрала мягкий, т.к изначально не хотела делать слишком пышную юбку. Подкладку сделала из атласа и из него же сделала пояс.

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-15-12-16-14-21-28

Идеальное и очень нежное сочетание юбки-пачки с топом в бельевом стиле. Топ, который в будущем можно будет сочетать со всем чем угодно. Такой вот он уникальный на сегодняшний момент. По поводу сочетания цвета изначально не думала, т.к юбку я хотела нежно розовой, а топ подумывала сделать белым. У меня случайно оказался кусочек лишний бежевого атласа, который в общем-то отлично подошёл к этому комплекту.

%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be-15-12-16-14-19-48

Возможно и вам понравится этот вариант наряда, чему я была бы очень рада. А если вы ещё и хотели бы его повторить и сшить своими руками, то у меня на канале вы сможете найти два видео-урока на эту тему!

И так, вы уже решили в чём будете праздновать предстоящие праздники?

Добавить комментарий

