60

Пару недель назад мне попался не большой кусочек сиреневой ткани. С первого же момента я влюбилась в этот цвет, материала было не много и поэтому я сразу знала, что это будет юбка карандаш. Но мне не хотелось делать её обычно, а наоборот думала как бы разбавить её и сделать интереснее.

Processed with VSCO with a5 preset

Не долго думая решила, что хочу сделать вырез именно спереди. И в один день в магазине мне попались перья в тон юбки. Сразу же схватила их и уже в этот же день была выкроена юбка. Получилось именно то,что я хотела. Сам материал тянется и поэтому он очень удобен для носки, несмотря на то что облегает фигуру.

Processed with VSCO with a5 preset

Ну и конечно же мне нужно было разбавить чем-то такую юбку. Я сшила специально для такого комплекта шёлковый топ в бельевом стиле. Мне кажется получилось очень удачно. Что скажете?

Processed with VSCO with a5 preset

60: 2 комментария

  1. Очень понравилась юбочка и топ тоже. Цвета очень хорошо сочетаются. А перышки очень интересно смотрятся. К лету попробую похожее что нибудь сшить))

    • Обязательно попробуй ☺️ Я вот решила до лета не ждать, так захотелось чего-то такого нежного и лёгкого) Впереди как раз праздники, можно принарядиться в такое

Добавить комментарий

