58

Примерно год назад, чуть больше даже, я решила что пора шить свою одежду на продажу. Когда ты шьёшь уже в течении какого-то времени вещи по чьим-то эскизам, по чужим картинкам, вещи которые тебе не нравятся но заказчик просит. То это может порядком выматывать. Я знаю многие шитьё воспринимают просто как работу. И вроде на то она и работа, источник дохода, и не нужно серьёзно это воспринимать. Лично для меня тут всё иначе, я вкладываю себя в любую сшитую вещь. И как и в любой профессии, которая связана с работой с людьми, чаще мы делаем не то что хочется, а то что нужно!
И создав в итоге страничку на фейсбуке, я хотела активнее шить именно вещи от своего имени. Но на время снова пришлось это отложить, т.к заказы пошли активнее. Сейчас я снова беру себя в руки, что бы осуществить свою мечту и отказаться от индивидуального пошива, а шить только свои творения.
Некоторое время у меня копились ткани, которые пора использовать по назначению. Примерно накидав эскизы и рассчитав материала буду снова пытаться шить больше и лучше.
Так что моя неделю началась очень творчески и активно. Для начала я решила сделать аккуратное платье с юбкой солнце, с цветочным принтом из атласа. Посмотрим что из этого выйдет и не будет ли перебор из-за расцветки.
В общем удачи мне!

Processed with VSCO with hb1 preset

58: 2 комментария

Добавить комментарий

