54

logo

Не так давно я познакомилась с новой органической косметикой VIVI. И буквально за пару недель использования я успела безумно полюбить все средства, которые успела приобрести у них. Что приобрела? Крем для лица с aloe, пенку для умывания и снятия макияжа, масло для тела и маску для лица с оливками и зелёным чаем.

img_3507

Кожа преобразилась буквально после первого использования каждого продукта. Пенке для умывания отдельное спасибо, она как и косметику хорошо смывает так и кожу чистит на ура. Перед описанием продуктов скажу, что у меня нормальная кожа немного склонна жирниться в т-зоне.

А теперь подробнее о каждом продукте:

VIVI | Aloe vera. Nourishing face cream 30g  Это крем для лица с алое вера, который подходит для любого типа кожи. В состав входят масла абрикосовых косточек, оливок, подсолнечника, соевых бобов и экстракты индийского крыжовника и центеллы азиатской.
Крем отлично увлажняет, приятно пахнет и обладает очень нежной текстурой. Если перед нанесением воспользоваться пенкой для лица то в такой комбинации вы почувствуете как ваша кожа стала бархатной и супер свежей.
В магазине мне сказали, что крем является как дневным так и ночным. Правда на сайте в описании крема написано «Во время холодного времени года используйте как дневной крем, во время теплого времени года наносите как ночной крем.»
Лично я не люблю ночные крема и в основном использую его как дневной крем. Буквально раз в неделю я выдавливаю горошенку крема и добавляю 1-2 капли чайного дерева, перемешиваю  и наношу это на ночь. И на утро кожа идеальна!

aloe

VIVI | Face wash foam with rose flower water 160g  Пенка для умывания с розовой водой, которую я использую уже 3ю неделю. Сказать что это теперь мой любимый продукт, ничего не сказать. Он действительно вычищает кожу и с ним чёрные точки на лице пропадают буквально после первого применения. Он отлично снимает косметику, не оставляя после себя никакого дискомфорта.
В состав пенки входит аттар розы, экстракт зеленого чая, хмеля и гамамелиса, бетаин, молочная кислота, Д-Пантенол и лактат натрия. Весь этот состав не только очищает но и увлажняет кожу.
Использую я пенку утром и вечером, немного выдавливаю продукта на руку и наношу на влажное лицо и массажными движениями наношу его. Если нужно смыть косметику то выдавливаю немного на ватный диск и при помощи него смываю всё с лица.
Так же не могу не заметить плюс этого средства и всей косметической линии в целом — экономия. Все продукты очень экономичны, кремом для лица и пенкой я пользуюсь уже 3ую неделю и продукта почти не убавилось!

foam

VIVI | Face Mask with Olive and Green Tea 50g  Глиненая маска с оливками и зелёным чаем. Эффект пилинга, кожа очищена и увлажнена. Когда мы открываем баночку то видим сероватый порошок, поступаем с ним так же как и с обычной глиной для лица. Берём примерно чайную ложку порошка и размешиваем с водой, консистенция должна быть как сметана. Наносим средство на лицо и ждём от 5 — 15 минут. Хотя я иногда использую это средство просто как скраб и не жду ничего. При нанесении этого средства вы увидите маленькие крупинки, которые отлично скрабят лицо.
После маски кожа сверкает,  поры сужены и цвет лица сразу улучшается. Ну и конечно само ощущение чистоты. Использую такую маску 1 — 3 раза в неделю, думаю тут будет зависеть от типа вашей кожи. После такой маски обязательно нужно нанести питательный крем для лица.

mask

VIVI | Body Oil smoothening 100g  Масло для тела смягчает и разглаживает кожу. Не могу сказать ничего необычного об этом масле. Я давно отказалась от обычных кремов и пользуюсь только маслами для тела или кремами, которые сделала сама. Это средство действительно хорошо увлажняет и питает кожу, пахнет приятно.
Что мне нравится так это состав масла. Оно богато разными маслами, которые без сомнения  благоприятно влияют на нашу кожу. В состав входят такие масла как : абрикосовое, миндальное, виноградных косточек и конопляное.  У самого масла приятный запах за счёт таких эфирных масел как : лаванда, эвкалипт , мята и литсея.
Наношу это средство после душа на слегка влажное тело.

oil

На этом мой обзор закончился. Я обязательно буду пробовать и другие средства от этой фирмы , т.к ни один вышеперечисленный продукт меня не разочаровал! Цена низкая и продукты очень экономичны. Поэтому если у вас есть возможность познакомиться с этой фирмой поближе, то советую!

Всем хорошего дня ⭐️

Добавить комментарий

