50

Уже давно не садилась за блог и просто так не писала о новеньком.
Сентябрь во всю идёт, а значит и учёба началась. У меня уже второй курс и до финиша осталось ещё немного. Кстати мне кажется я ни где не упоминала, что учусь на графический дизайн. Многие спрашивают, когда узнают что я шью одежду, почему я выбрала профессию графики, а не пошла учиться на дизайнера одежды. Так или иначе одно другому не мешает, я привыкла сама развиваться в сфере шитья и одежды. И уже не вижу смысла тратить на университет 4-5 года для освоения этой профессии. А с компьютерами я как-то с детства была на «ты». В классе 5ом мне уже было интересно как создаются сайты. Я любила сидеть и изучать обработку фотографий. И ещё многое другое, что относится к этой профессии.
Закончив 12 класс я была уверена, что пойду на дизайнера одежды, но судьба сложилась так что в итоге спустя пару лет после окончания школы я решила точно чем хочу заниматься. И пошла на дизайнера, но уже графического. Очень рада этому выбору и считаю, что заезженное мнение : «поступать нужно сразу в университет после школы» неправильным. Сколько людей делают ошибки и выбирают не то,что им по душе. Выпустившись со школы мы совершенно не знает этот мир, мы не знаем себя и от того делаем часто не правильные решения. Поэтому я и дала себе немного времени на обдумывание о своём будущем.
Думаю с мыслями о школе пора заканчивать, а то пост получится очень длинным 🙂

Что ещё интересного происходит помимо учёбы? Много шитья. Так же я вроде более менее выравнилась с youtubeом и стала делать видео еженедельно. Ещё пытаюсь всё успевать и пока вроде получается) Хочу чаще писать и сюда, т.к блог совсем забросила. Тут только ссылки на видео в последних постах 🙂
Так же Таллинн радует своей погодой, эти выходные были очень тёплыми и на всю неделю обещают тепло, поэтому нужно максимально быть на улице в эти дни, что бы успеть насладиться последними тёплыми днями. А то Осень уже близко.

На этом я буду заканчивать. Всем желаю хорошего и продуктивного дня, а я побежала дальше по делам 😉

Processed with VSCO with hb1 preset

Добавить комментарий

