42

У меня очередное новое видео с пошивом платья. Тем кому нравятся и интересны мои видео обязательно смотрите 🙂

Фото 05.08.16, 15 15 49

А ещё даже не верится, что наступил уже август. Что уже два месяца лета позади и осталось совсем чуть-чуть и снова осень. С каждым годом время летит всё быстрее и быстрее. Зато не могу жаловаться на это лето, оно наполнено работой по шитью и это не может не радовать. Лето период свадеб и столько заказов от девчонок, которым я шью очень красивые изделия. Создавать красоту может только радовать.

И так всем, кто смотрит видео приятного просмотра, а всем кто не смотрит хороших и приятных выходных 🌺

42: 2 комментария

  1. Хорошая модель особенно при жаркой погоде! Видела Ваши видео на Youtube, все работы стильные и женственные. Вы молодец!
    Приглашаю Вас заглянуть в мой швейный и DIY блог <a My Sewing & DIY Blog
    С уважением, Stacy

    • Спасибо Вам большое, я уже успела зайти на ваш блог и мне очень понравилось, обязательно подписываюсь 🙂

Добавить комментарий

