38

Фавориты июня

Уже давно не выставляла ничего о своих фаворитах, поэтому пост посвящён тем средствам которые мне так нравятся в июне!

IMG_2482 копия

  1. Sleek makeup. Cream contour kit Light  Последнее моё приобретение палетка для контурирования лица. Единственное контурирование, которое я делаю обычно это бронзером выделяю немного скулы. Но в последнее время мне очень захотелось попробовать на себе, что-то по серьёзнее 🙂 Для этого я не решилась покупать дорогую палетку, а решила взять на пробу недавно вышедшую палетку от Sleek . Уверена была в её качестве ибо успела пересмотреть много видео на youtube  где её нахваливали. Я не планирую пользоваться такой палеткой каждой день, но например сделать макияж на вечер с контурированием будет очень здорово. Текстура классная, как долго всё держится на лице пока не могу сказать , думаю нужно ещё потренироваться что бы точно знать как правильно наносить её и как правильно корректировать лицо.
  2. Mahler : Energizing cream / Purifying pore minimizing serum / Global moisturization cream  Маленькие пробники которые я использовала всего лишь пару раз. Крем приятный и вкусно пахнет, хорошо увлажняет кожу. Очень понравился серум, поры заметно сузились и кожа в течении дня совершенно не жирнилась.
  3. Mahler illuminating cream complexion perfector Относительно недавно эта косметическая фирма появилась у нас в Таллинне и кое какие средства я успела попробовать. Крем разглаживает кожу, придаёт сияющий цвет , выравнивает тон. Использую его как базу под минеральную пудру, сочетание получается отличным. Кожа мягкая и светится.
  4. Goldwell Color extra rich shampoo Люблю фирму голдвелл и совсем недавно посвятила целый пост о моём  уходе за волосами , где я как раз рассказывала о их шампунях. Обычно я брала серию rich repair , но в этот раз решила попробовать шампуни для окрашенных волос. Что мне нравится так это запах — просто ам! Но а качество конечно же отличное, волосы мягкие и чистые. Что на счёт того помогает ли он на самом деле окрашенным волосам сохранить цвет или нет, пока не могу сказать.
  5. Goldwell Color extra rich conditioner Тут и нечего добавить, то же что и с шампунем. Запах приятный, текстура нежная. И кстати цвет шампуня и кондиционера розовый 🙂
  6. Sisley moisturizing perfumed body lotion Люблю иногда после душа нанести какой-то крем с ароматом, который будет держаться дольше нежели обычный крем. Хорошо увлажняет и приятно пахнет, но лично для меня не на каждый день.
  7. Sisley eau tropicale Маленький пробник духов, цветочно-тропический запах. В такой маленькой упаковке удобно захватить с собой в сумку и если нужно освежиться.

Всем хорошей и тёплой субботы ❤️

Добавить комментарий

