31

Мой уход за волосами

Processed with VSCO with a5 preset

С моими волосами всегда творилась беда, а именно после того момента когда я познакомилась с краской для волос. С того момента я начала экспериментировать с цветом. То блондинка, то брюнетка и так много раз. Благодаря этому мои волосы были ужасно высушены, они вечно ломались и всегда были разной длины. Из-за этого казалось,что у меня совершенно нет объёма. Лет 5 назад меня начала преследовать мысль,что мне срочно нужно коротко подстричься. Недолго думая я пошла и сделала самую короткую стрижку в моей жизни. Недельку я походила довольная, ну и на этом всё веселье с короткими волосами закончилось. Я сидела вычитывала чудо средства для волос, которы помогли бы мне за неделю отрастить волосы до пола, но увы  сказок не бывает ! Какое-то время я мучалась и пыталась отрастить хоть какую-то длину, но мои волосы не хотели совершенно расти. Точнее конечно же они росли, но безумно медленно. Спустя какое-то время я поняла, что это было не самое моё плохое решение в жизни, ведь волосы стали расти более менее одной длины, а значит объём на голове стал прибавляться. Я перекрасилась в коричный и перестала мучить свои волосы вечным перекрашиванием в белый цвет. Главным мои средством оказалось, то что я начала мыть реже голову. Раньше я мыла её каждый день, от чего она была сухая и не увлажнённая , а после этого эксперимента волосы пошли на ура. Улучшилось их состоянием и рост стал заметно быстрее, плюс я выкинула все шампуни и стала покупать более качественные средства. О чём вообщем-то и будет этот пост. Я хочу рассказать о своём уходе, которым пользуюсь уже давно и благодаря которому мои волосы стали в миллионы раз лучше, чем они когда либо были.

Фото 26.04.16 17 04.32

И так обо всём по порядку, всё начинается с мытья головы:

  • Goldwell Rich repair. Cream shampoo for dry and stressed hair  Это пожалуй мой самый любимый шампунь. Я помню как в первый раз его попробовала и как безумно мне понравился его эффект. Он очень мягкий , отлично очищает и в то же время волосы он не высушивает, т.е если не нанести кондиционер после мытья, то волосы не будут такими жёсткими и сухими, как после некоторых шампуней. У Goldwell есть много других линеек, поэтому очень легко подобрать любой девушке именно то,что подойдёт конкретно для ваших волос. Мой шампунь предназначен для сухих и подверженных стрессом волос. Пользуюсь уже очень давно этим средством. Чередуя иногда его  с другими шампунями, ибо волосы имеют свойство привыкать к какому-то средство и эффект может уже не действовать.
  • Goldwell Rich repair. Anti-breakage conditioner  Кондиционер из той же линии, смягчает волосы на уровне масок. Это пожалуй единственный кондиционер после которого мои волосы оооочень мягкие!
  • Natura Siberica . Hair mask  Маска на основе календулы, познакомилась с этим средством относительно недавно. Но мне понравился его натуральный запах и то как он увлажняет. Раз в неделю пользуюсь им.
  • Goldwell Extra rich. 60sec treatment  Эта маска предназначена для быстрого увлажнения. Производитель говорит, что буквально 60 секунд и можно смывать волосы увлажнены. У меня бывали случае ,когда времени нет а маску нанести нужно. И могу подтвердить , что справляется она на ура. Но всё же чаще я предпочитаю поддержать её подольше на волосах. И кстати запах этого средства просто Ам !
  • Paul Mitchell moisture. Instant moisture daily shampoo Я пользовалсь некоторыми шампунями пол митчела и все они обладают очень сильными очищающими свойствами. Для частого использования мне не очень подошли, думаю у кого волосы погуще для тех идеально подойдёт такое средство. Но я оставляю его в любимчиках , ибо иногда нужно очень хорошо промыть голову и именно этот шампунь с этим идеально справляется.

Фото 26.04.16 17 05.22

После мытья вот мои два маст хева:

  • Goldwell Rich repair. Thermo Leave-in treatment Обычно волосы я сушу естественным путём, не суша их феном. Но не всегда это получается и иногда я даже грешу утюжком для волос. И перед этим я обязательно сбрызгиваю волосы термо-защитой.
  • Macadamia natural oil. Healing oil treatment  Этому маслу для волос я могу петь деферамбы бесконечно! Сколько я им уже пользуюсь не помню, не какие же волосы мягкие после него ! Обычно наношу его на кончики волос, но если пользуюсь утюжком то  вначале нанесу на кончики и всё , что осталось нанесу лёгкими похлопывающими движениями по всей длине волос.

Фото 26.04.16 17 07.11

Мой уход на этом заканчивается, так же хотелось рассказать вам и о тех средствах, которые в ходе поиска мне совершенно не понравились :

  • Orgnx Morrocan Argan oil Complex Shampoo \ Orgnx Argan oil Complex Conditioner  Шапунь и кондиционер для волос. Что бы шампунь хорошо очистил волосы, стоит нанести на волосы несколько раз. И даже после этого нет чувства идеальной чистоты на коже головы. Что касается кондиционера он совершенно не увлажняет волосы, и самый большой минус этих средств его запах. Когда  я открыла баночку перед покупкой запах мне понравился. Но после того как я помыла голову , запах этого средства преследовал меня везде. Для кого-то это будет плюсом, я знаю что некоторые любят такие запахи, но для меня это оказался минус.
  • Londa Visible repair. Conditioning balm silk&almond oil  Это несмываем кондиционер, который нужно наносить на влажные волосы. Высушил волосы. Больше ничего о нём не скажу.
  • Renewing Moroccan argan oil shampoo \ Renewing Moroccan argan oil conditioner Я пыталась дать шанс этому средству несколько раз, проблема та же,что и с другми средствами. Плохо очищается, плохо увлажняет и отлично высушивает.

Фото 26.04.16 17 08.24

31: Один комментарий

  1. […] и совсем недавно посвятила целый пост о моём  уходе за волосами , где я как раз рассказывала о их шампунях. Обычно я […]

Добавить комментарий

