29

Пол месяца пролетело, а я ничего в блог даже и не написала. Было столько планов, но к сожалению заболела и сил не было вообще ни на что 😦 Но сейчас я снова на ногах, можно сказать полна энергии и пока болела мысленно представляла, сколько нужно будет сделать всего как только я выздоровею.
Поэтому расписала сегодня с утра свой ежедневник и побегу по делам!

А по утрам я люблю получать большую дозу витаминов, особенно сейчас после простуды. Делюсь с вами одним из вариантов моего любимого смузи, который я люблю делать погуще и выливать его в тарелочку, украшая чиа и ягодами!

Что входит в эту вкусноту?

   🍬Миндальное молоко
(или просто отдельно накидайте горсть миндаля и залейте водой, взбейте и в полученную смесь добавьте остальные ингредиенты)

🍬1 или 2 замороженных бананов

🍬Горсть ягод : клубники, голубики, малины и чёрной смородины

🍬Немножко выжать лайма или лимона и по вкусу можно добавить ложечку мёда

🍬Добавить в ваш смузи чайную ложку чиа (перемешать её и дать постоять пару минут, что бы семена впитали в себя влагу)

🍬Украсить ягодами, бананами, кокосовой стружкой и т.д

Так же я люблю иногда добавлять чайную ложку спирулины. Но это необязательно, просто дополнительные витамины для вашего смузи.

Фото 07.04.16 15 27.17.jpg

Всем не болеть!

Добавить комментарий

