28

У Elle вышел юбилейный номер и это номер большой и толстый! Поэтому это отличное начало дня за чашечкой кофе и очень увлекательным журналом. Мне нравится читать историю журнала, мысли дизайнеров ,  а так же статьи о том что актуально в этом сезоне.
В журнале попались несколько пробников : помада от Givenchy rouge interdit vinyl в цвете 04  rose tentateur,  иллюминирующий разглаживающий крем от Vichy,  духи Giorgio Armani Si и крем-флюид от Nivea. Пока ничего из вышеперечисленного не пробовала.

Processed with VSCO with a5 preset

В уни у меня экзаменационная неделя, но в этот раз всё достаточно легко. Я такой человек, который любит всё оставить на последний момент, а в этот раз почти все работы для экзамена готовы (фуф!) и осталось совсем немного, поэтому я абсолютно расслаблена.
В связи с тем, что рано утром уже светло и свежо, и день стал намного дольше я решила восстановить режим. Ибо пока была зима я совсем разленилась, ложилась когда хотела и вставала не так рано как хотелось бы. Хоть по натуре своей я сова, я очень люблю утро. И чем раньше начинаешь свой день, тем больше успеваешь и сам день не летит с бешеной скоростью. Да и во время зимы часов в 7 или 8 утра просыпаться сложнее, за окном не светит яркое солнце  , а наоборот вечная темень. Так что всю эту неделю, стараюсь засыпать чуть раньше и просыпаться на столько рано на сколько могу 🙂

Помните я писала пост о том , что я шью на продажу. Вот сейчас я нахожусь в поиске идеальных тканей, я уже продумала все вещи, которые сошью, руки чешутся уже! Но в нашей стране, к сожалению, очень сложно с тканями. Иногда просто не возможно найти что-то подходящее.

А ещё я хочу посвятить какой-то пост вопрос-ответ , не знаю как именно это оформить. Возможно сделаю что-то наподобие тэга 50 фактов обо мне. Просто мне кажется, не смотря на то , что я веду свой блог  уже несколько месяцев, информации обо мне как таковой мало 🙂 И наверное любой человек зайдя ко мне, вообще не понимает кто и что я. В общем возможно это кому-то будет интересно. Я люблю читать подобные вещи у других блоггеров.

На этом я закончу , т.к моего кофе почти не осталось 🙂 Это были быстрые мысли о том, что сейчас в голове , всем желаю хорошего дня и больше солнечных дней !

Добавить комментарий

