26

Весна пришла ! У нас наконец-то + 10 и там где нет ветра, там солнце греет очень сильно и это классно. Наконец-то можно выходить из зимней спячке и радоваться солнцу, ведь его в последнее время так много. Я надеюсь и в ваших городах уже весна и так же тепло.

А в этом посте я хочу поделиться с вами моими фаворитами марта :

март

  1. Книга этого месяца Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были Я думаю многие уже слышали и видели эту книгу, в этом месяце я решила добраться до неё и узнать почему же столько хвалебных отзывов. Я обязательно хочу посвятить отдельный пост этой книге. У меня накопилось много цитат оттуда, которые мне показались очень интересными и которыми я хочу поделиться с вами!
  2. Anastasia beverly hills dipbrow pomade Blonde Я уже писала об этом средстве и вот хочу отметить его ещё раз, ибо я влюбленна в него. Держится действительно очень хорошо, цветом довольна и результатом тоже. Им мне точно больше нравится пользоваться, чем обычным карандашом для бровей.
  3. Artistry. Eye liner/Brow . Eye brow/Lash В начале мне не очень понравились эти кисти, но сейчас я привыкла к ним. Благодаря им мои брови теперь отлично выглядят!
  4. Bellapierre. Champagne  Универсальный минеральный пигмент в цвете шампанского. Использовать его можно не только как тени, а так же как хайлайтер или просто смочив кисть можно прорисовать стрелку. Если у вас есть другие средства от этой фирмы, например прозрачная лаковая основа, то смешав с пигментом можно использовать как лак для ногтей.
  5. Nurme. Shea body butter После зимы хочется больше увлажнения, масло ши очень хорошо с этим справляется. Он восстанавливает эластичность кожи , помогает от ожогов, хорошо увлажняет очень сухие места и т.д  Советую всем приобрести такую штучку, он очень экономен и хватит на ооочень долгое время!
  6. EOS Lip balm. Strawberry sorbet Об этом средстве для губ я уже тоже писала. Всегда его ношу с собой теперь, этот запах сводит меня с сума ! Безумно сладко ам 🙂
  7. Блокнот от Alexander Terekhov специально для glamour Год или два назад этот милый блокнот попался мне в журнале glamour. Он долго лежал без дела, потому что я не знала как хочу его использовать. Но в этом месяце я решила, что пора с ним что-то сделать. Теперь я вклеиваю в него какие-то понравившиеся вырезки с журналов и пишу идеи для блога и youtube.
  8. Barry M. Nail paint quick dry. Kiss me Quick 511 Весенее настроение делает своё дело и хочется отложить все тёмные вещи подальше. Поэтому по-тихоньку я достаю всё светлое и в этом месяце крашу ногти только в светлые оттенки.
  9. Handmade scrub/body butter. Кожа после этих средств невероятно преобразилась, я делала урок о том как можно сделать самой скраб и крем и хочу ещё раз похвалить эти средства! Обязательно при возможности попробуйте сделать что-то похожее, я уверена вам понравится. Коже будет приятно получить дозу натуральных витаминов, ведь в его состав входит масло ши, кокосовое масло, оливковое и несколько капель лавандового масла.
26: 2 комментария

  1. Хорошо получилось! И музыка подходит под видио. А на какую камеру снимаешь?

Добавить комментарий

