25

Я очень люблю пробовать разные косметические средства. Но так же я люблю их делать сама.На днях купила целую баночку масло ши и захотелось попробовать сделать скраб и крем для тела, смешав его с другими маслами. Получилось очень здорово, сейчас кожа немного пересушена, как обычно у меня бывает когда сезон зимы уходит и наступает весна.Поэтому немного воспользовавшись скрабом и потом кремом кожа мгновенно преобразилась! Я очень хочу поделиться с вами этими рецептами, возможно кто-то из вас захочет повторить и сделать то же самое.

Все масла разогреваем в кастрюле, переливаем в баночки и оставляем застывать. Подробнее смотрите в видео, которое я специально сняла на эту тему 🙂
Ну а ниже вы найдёте список всего, что нам понадобится для наших будущих средств:

Что нам понадобится для скраба?
Больше половины нашей ёмкости засыпаем сахара
1 чайную ложку морской соли
2 ст. ложки кокосового масла
1 ст. ложка масло ши
1,5 ст. ложка оливкого масла
5-7 капель лавандового масла

Что нам понадобится для крема?
3 ст. ложки кокосового масла
3 ст. ложки масло ши
3 ст. ложки оливкого масла
5-7 капель лавандового масла

Добавить комментарий

