24

Совсем недавно подруга принесла мне маленький пакетик тестерников от Sisley. Я часто слышу много хвалебных отзывов о их продукции, и имела возможность и до этого попробовать некоторые их косметические средства и всегда была довольна результатом.
Последнюю неделю я пробовала все средства, которые вы видите на фото и если вам интересно, то ниже сможете прочитать мой отзыв и мнение о том или ином продукте.

Фото 09.03.16 13 20.26

  1. Anti-aging lift foundation .20 soft rose. По тону этот тональный крем мне не особо подошёл, поэтому я им не пользуюсь. Но он достаточно лёгкий, покрытые у него нежное, какие-то сильные покраснению не закроет, но в целом придаст хороший тон лицу (если правильно подобрать свой цвет!)
  2. SisleYouth. Hydrating energizing early wrinkles. Увлажняет, придаёт энергии и выравнивает ранние морщинки. Каждый раз видя на упаковке «energizing» я представляю , что будет мятный эффект. Лёгкий холодок и свежесть, ведь именно мята или цитрус, это то что придаёт нам энергию? В этом крему я этого не заметила, он просто приятно пахнет и нежно наносится.
  3. Eye concealer with botanical extracts. №3. Очень понравился этот консилер. Он очень хорошо маскирует, долго держится и очень нежный. С удовольствием бы купила такой. Но опять же немного в другом цвете 🙂
  4. Moisturizer with cucumber. Вот этим кремом для лица я пользуюсь уже не первый раз, отлично увлажняет. У меня как раз сейчас было маленькое сухое пятнышко на лице, после одного применения этого крема всё прошло! И запах у него приятный.
  5. Self tanning hydrating facial skin care. Бронзатр для тела. Пользовалась им в течении пару дней. Выявляется постепенно, с ним я получила очень натуральный оттенок загара. И нет такого специфического запаха как у многих других бронзаторов + этот ещё и увлажняет.
  6. Cleansing milk with sage. combination/oily skin. Молочко для смывания косметики. Хорошо смывает и придаёт нежность коже. Но после моего молочка от Dr.Hauschka я не могу хвалить никакое другое средство, потому что оно теперь моё самое идеально !
  7. Black rose cream mask. Instant Youth, Smoothing, plumping, brightening. Маска должна наноситься достаточно толстым слоем, держать её минут 15-20 и смываем. Использовать 2-3 раза в неделю. Пока что попробовала её два раза, после первого раза вообще не увидела никакого эффекта если честно. После второго уже получше, кожа выравнивается и становится мягкой. Видимо ей нужно пользоваться достаточно часто, что бы увидеть какой-то эффект.
  8. Tropical resins complex. Oil free. Purifying. Сразу скажу, что запах этого средства просто ужасен. Как будто один спирт, но на сколько я знаю многие средства так пахнут, если они для жирной кожи. У меня Т-зона иногда покрывается блеском и если нанести этот гель, после нанести сверху крем увлажняющий и сделать макияж, то должна сказать блеска не появлялась вообще. Так что матирует он действительно хорошо!
  9. Beta-hydroxyacid essential oils natural plant extracts. Ещё одна маска для лица, держать которую нужно 10 минут. Она мне понравилась больше , чем предыдущая маска. Пока ходила держала её на лице, можно было увидеть как кожа матируется и выравнивается. После смывки кожа стала мягкой и ровной. Кстати обе маски прозрачные при нанесении на лицо ! Так что можно ходить с ними по дому и никто не догадается, что у вас что-то на лице. Чего не будет если вы нанесёте маску из глины, например 🙂
  10. Body cream for very dry areas. Приятный крем, но ничего сверх естественного в нём нет. Увлажняет хорошо.
  11. Eye and lip contour complex with botanical extracts. Средство для губ и глаз, наносить нужно перед сном. Мне оно понравилось, у меня сейчас как раз губы немного подсушены и средство хорошо справилось со своей задачей. Увлажняет на отлично !
Добавить комментарий

