22

За последнюю неделю погода всё не перестаёт радовать. Яркое солнце светит каждый день, наконец-то нет этой серости и снег начинает уверенно таять. Лишь бы всё так и продолжалось.
В начале каждого месяца я люблю распланировать какие-то дела и примерно знать какие цели будут на ближайшее время, планируя это сидя за чашечкой любимого кофе. Надеюсь весь март будет очень продуктивным, потому что дел много и хочется всё успеть! 

Пару недель назад я заказывала на сайте www.beautybay.com популярную Anastasia beverly hills dipbrow pomade в оттенке Blonde. Как на зло посылка задерживалась, а мне скорее не терпелось уже получить её. В общем с опозданием на две неделе, я наконец-то получила своё новое средство для бровей. Уже несколько дней не могу нарадоваться 🙂 Как и говорят, что у неё отличная стойкость, и с цветом я не ошиблась. Большой плюс этого средства, что можно создать как очень тёмный оттенок, так и очень светлый. Я хоть и хожу с коричневым цветом волос, думала долго какой заказать именно оттенок, потому что очень тёмные брови мне не пойдут. В общем я очень рада, что с оттенок повезло и мне всё подошло. Я впервые начала рисовать брови кисточкой, потому что до этого всегда покупала карандаши для бровей. Сейчас пользуюсь кистью Artistry, но хочу поискать какую-то другую фирму.
Так же были скидки на гигиеническую помаду от eos , заказала со вкусом клубничного сорбета. Запах конечно не передать словами, очень сладкий. Так и манит скушать его 😉 И увлажняет он хорошо. Очень понравилась упаковочка, и ношу её теперь всегда с собой!

Желаю всем удачного дня! Будем держать пальчики за то, что бы тёплая весна скорее пришла к нам !

Processed with VSCO with a5 preset

Оставьте комментарий