21

Завтра наконец-то первый день весны. И не важно, что градусник показывает -1 , я уже во всю готова к теплу и мысленно прощаюсь с холодами и строю грандиозные планы на предстоящую весну!

Ну а этот пост посвящён моим фаворитам февраля, которому я говорю пока-пока 😉

февраль

  1. Самодельная маленькая тарелочка с кошачьими ушками, которую я слепила из глины. Специально для того ,что бы складывать свои украшения, которые я ношу каждый день.
  2. Avon.Spray parfume. Спрей с запахом граната и манго. Мне очень нравится запах, и эта штучка всегда лежит у меня в сумке. Иногда я люблю освежиться и сбрызнуть немного на волосы, запах сладкий и ненавязчивый.
  3. Лавандовое масло. Давно хотела купить такое масло, потому что уже много раз натыкалась в интернете на интересные рецепты самодельных кремов или скрабов с добавлением этого масла. Оно обладает так же многими лечебные свойствами. Поэтому я  очень рада,что наконец-то взяла его.
  4. Свеча с запахом клюквы. Я думаю многие любят свечи, они не только создают уют но и наполняют комнату разными ароматами. В этот раз я взяла с запахом клюквы и теперь это моя любимая свеча, она ну ооочень вкусно пахнет!
  5. Elle. Март 2016  Один из любимых журналов. В этом номере много информации о том, что будет актуально носить этой весной!
  6. Versace. Yellow diamond. Новый сезон, новый аромат. Я уже писала, что мой любимый аромат это тоже баночка от Versace Bright Crystal, но сейчас захотелось чего-то нового.
  7. Loreal Paris. Matte 402 «Forgive my sin» Жидкая помада, застывает и становится матовой. Какой же насыщенный цвет и консистенция у этой помады! Я влюбилась и стараюсь при каждой возможности воспользоваться ею. Если вы так же любите красные оттенки, то берите её не пожалеете.
  8. Loreal Paris. Cream 107 «Who’s the boss?» Из той же серии , жидкая помада. Мне очень понравился цвет и я думала, она будет такая же как матовая как и красная помада. Но я не заметила,что на упаковке было написано Cream, поэтому она больше как блеск. Но всё равно пользуюсь ею иногда, от того что она блестит меньше мне она не нравится 🙂
  9. Essence. Eyeshadow base. Эту базу я схватила случайно, когда мне срочно нужно было что-то купить для стойкости теней. Стоит она копейки, а по качеству мне понравилась.
  10. Maybelline. Color tattoo 24h Люблю коричневые или бежевые оттенки в тенях, поэтому захотелось попробовать эти кремовые тени. Я уже пробовала делать с ними как дневной макияж, так и вечерний. В обоих случаях получается очень удачно. Люблю смешивать их с сухими тенями, получается очень классная текстура.
  11. Loreal Paris. Lip liner couture by color riche 630. В повседневном макияже я обычно пользуюсь одним карандашом для того что бы придать немного форму и цвета губам. Этот оттенок мне очень подошёл, так же понравился сам дизайн карандаша 🙂
  12. Manhattan. Last & Shine 630 «Be my baby» Лично у меня красный лак улетает очень быстро и я постоянно покупаю новую баночку! А тем более он по цвету очень подходит под мою жидкую помаду от Loreal. Если красить в два слоя, то держится лак очень хорошо.

Добавить комментарий

