16

В последнее время чувствуется какая-то вдохновлённость во всём, и вроде не смотря на то ,что погода за окном часто подводит и не радует совершенно, хочется прыгать до потолка и куда-то бежать и что-то творить. 

И совсем недавно меня посвятила мысль о том,что хочется сделать свой блог более уютным. Каждый раз заходя сюда (конечно судить сложно, ведь записей тут не много) чувствую что тут всё как-то официально. Все записи конкретно только по делу 🙂 Пока сейчас такое настроение, и я надеюсь такой подъём будет всегда! я хочу писать сюда больше , больше о личном, о мыслях и о том что интересует и чего хочется , в общем обо всём что в голове. Начав вести блог я немного стеснялась, многие мысли при себе , а сейчас думаю зря. Тут моё пространство и тут я могу дать себе свободу! Что я и хочу сделать. Больше информации обо мне и о моей жизни, ибо я ничего о себе толком не рассказывала и не рассказываю. Короче говоря больше записей, чем раз в пару недель. Надеюсь это войдёт в привычку и я на самом деле буду себя посвящать больше блогу 🙂

Фото 04.01.16 12 55.29

Добавить комментарий

