14

Мои фавориты января:

Фото 11.01.16 13 46.13 копия

  1. Dr.Hauschka Soothing Cleansing milk. Я безумно влюблена в это средство! Его я использую как средство для снятия макияжа и так же как умывалка с утра или вечером. Кожа становится мягкой и матовой. Чувство свежести обеспечено. А так же вся продукция органическая и ни в одном средстве вы не найдёте химии!
  2. Bellapierre cosmetics.Mineral foundation/Latte. Минеральная пудра, которая работает лучше , чем любой тональный крем. Она натуральная и обладает лечебными свойствами. Ещё в своих самых первых постах я писала о ней, и вот сейчас я купила очередную новую баночку и хочу ещё раз сказать как я люблю эту пудру!
  3. Dr.Haushka Melissa day cream. Недавно мне попался пробник крема этой же фирмы, но с другим составом. Он мне немного не подходил, потому что был для жирной кожи. Этот же крем мне безумно нравится, пахнет он травами , успокаивает кожу и отлично увлажняет её!
  4. Jordana Best lash extreme volumizing mascara. Насмотревшись одного популярного видео-блогера на Youtube (Lauren Curtis), решила взять эту тушь на пробу, и ведь не зря. Хорошо держится на ресницах и удлиняет как ни одна тушь. В общем это мой новый must have !
  5. Avene. Cleanance. Lotion-Toner. Это средство я купила пару месяцев назад, а начала пользоваться только сейчас. И пока на начальном этапе я всем довольна.
  6. Блокнот. Я давно хотела себе простой блокнот, в котором бы клеила какие-то журнальные страницы, рисовала бы и т.д  Обложку я оформила несколькими вырезками и получилось вроде ничего 🙂
  7. Цветные бумажные трубочки из которых так весело пить утренние соки!
  8. Bomb cosmetics. Ready my lips! Это был подарок от подруги. Мне очень нравится запах этого средства до такой степени ,что хочется скушать целую баночку 🙂 Как раз сейчас вечные холода на улице, губы часто сушатся и поэтому бальзам для губ обязательно должен быть всегда с собой.
  9. Umberto Giannini. Perfect Beauty Finishing Cream. Чаще я пользуюсь маслом для кончиков волос, но это крем для волос иногда больше подходит. Если нужно что-то посильнее для укладки, то я беру это средство. Особенно нравится использовать его по длине волос ,когда выпрямляю волосы, так они становятся потяжелее.

 

14: 4 комментария

Добавить комментарий

